42. Почему у 90% клиентов из социальных сетей «нет денег»
43. Что продавать в постах коучам, целителям, экспертам, чтобы продавать на высокие чеки
44. Мой шаблон для написания продающих мини-историй, которые регулярно привлекают клиентов
45. Как правильно написать финальный абзац в продающем посте, чтобы было больше заявок
46. Пример мини-истории из 62 слов, которая принесла мне 120 000 рублей (а потом по этому шаблону писали мои ученики и получали похожие результаты)
47. История в истории. Как погружать читателя внутрь сюжета и якорить на покупку
48. Пример продающей истории, которая принесла моей ученице 52 заявки, 8 клиентов и 590 000 руб.
49. Какие смыслы нужно вкладывать в посты и мини-истории, чтобы у вас покупали на высокие чеки
50. 2 примера мини-историй, которые принесли мне 1 740 000 рублей за несколько месяцев
51. Рецепт продающей мини-истории, которая как будто звучит в голове клиента и вызывает ощущение, что это прям про меня
Ваш результат:
Система написания продающих постов с элегантным приглашением, которая создаёт стабильный поток клиентов к вам на консультации без навязывания себя.
52. 2 проверенных способа сделать призыв в конце продающего поста и получить хорошие отклики
53. Пример мини-истории, которая принесла моей клиентке 11 участников в мини-группу на сумму 165 000 руб.
54. 5 главных элементов, которые обязательно должны быть в структуре продающего поста
55. Примеры продающих постов в разных темах: отношения, деньги, стройность, поиск себя, перезагрузка
56. Что делать после того, как люди откликнулись на продающий пост
57. Как часто писать продающие посты, чтобы продавать и при этом не отталкивать читателей